Entries (RSS)

понедельник, 22 ноября 2010 г.

О новом инструменте и не только

инструменты

Шаг вперёд


Постоянные читатели блога в курсе, что первые полтора месяца этой осени мне пришлось провести на колёсах, бывая в самых глухих уголках своего региона. Совсем некстати это совпало с началом обучения в Продвинутом Курсе Школы интернет-бизнеса Дмитрия Жилина. Право на бесплатное участие в этом Курсе я заработал честным онлайн-трудом и просто так терять такую великолепную возможность не собирался.

Таскать с собой чемодан-десктоп было нереально, поэтому сразу встал вопрос о переходе на другой инструмент для дистанционной работы в интернете.

Выбор без выбора


Какое-то время я колебался перед выбором: нетбук или ноутбук? Нетбуки гораздо привлекательнее как по цене, так и по массе и габаритам. Для разъездной, командировочной деятельности это очень важно. Всё же, в итоге решение о покупке склонилось в пользу ноутбука.  Это более универсальный инструмент. В ближайшей перспективе он предназначен придти на смену моему подержанному настольному ПК, который уже почти выработал свой технический моторесурс.

Определяющим фактором выбора для меня стала цена. Мощность техники, мегагерцы и мегабайты для копирайтинга и интернета абсолютно неважны. Причём, я специально выискивал ноутбук без операционной системы, чтобы установить и настроить именно то, что мне нужно и так, как мне нужно.

Получилось очень занятно. Как в давнишней телерекламе: “При всём богатстве выбора другой альтернативы нет”. Несмотря на то, что в нашем губернском городке уже довольно жёсткая конкуренция компьютерных салонов, отделов и просто магазинов, только в одном из них нашлось то, что меня устроило.
Lenovov G555 Итак, знакомимся: ноутбук G555 от китайско-американской фирмы Lenovo. Пропущу мимо ушей возможные обвинения в заказном или рекламном характере статьи и немного расскажу о первом в своей жизни портативном компьютере. Возможно, мои соображения по этому поводу смогут помочь кому-то ещё.

Что понравилось в ноутбуке?


Первым делом, конечно, цена. Я не фанат компьютерных игр или широкоэкранного кино и не готов переплачивать за техническую крутизну. Хотя, те параметры, что есть, позволяют и фильмы смотреть и играть в не чересчур навороченные игры. Отдельная благодарность моему сыну, который помогал тестировать машину именно в этих приложениях :-)

G555_keys Очень удобная клавиатура. Клавиши не плоские, а рельефные, как на нормальных офисных клавиатурах. Разумная длина хода при нажатии. Уверенная, чёткая фиксация нажатия. Дополнительное цифровое поле, как на стандартной клаве. Одним словом, – мечта копирайтера!

Матовый, шероховатый корпус и клавиатура. Ничего не скользит и не липнет, и не остаются отпечатки как на глянцевых покрытиях. Просто приятно и комфортно на ощупь!

Никаких разъёмов сзади, – значит, экономно расходуется занимаемое пространство. Можно придвинуть к стенке, и вообще пользоваться в довольно стеснённых условиях.

Был приятно удивлён, встретив в такой простой модели ещё и веб-камеру. Значит, доступны телеконференции и видеосвязь, что ещё больше расширяет возможности дистанционной работы.

Что мне не понравилось?


Одна из самых полезных фишек ноутбуков – автономность, работа без розетки. С этим у Lenovo G555 не так хорошо. Работать с комфортом можно около 2 часов. Включив всяческую экономию, можно протянуть подольше, но всё равно не больше 2,5-3 часов. С другой стороны, местность абсолютно без электричества ещё надо поискать, да и крайняя необходимость работы в таких нечеловеческих условиях возникает редко.

Русские и английские буквы на клавиатуре – одинакового белого цвета, различаются только размерами. Я не владею “слепым” методом печати, поэтому бывает путаница и заминки, особенно часто на первых порах. Для опытных людей это, конечно, вообще не вопрос.

Довольно тяжеловат, два с половиной Кг. Таскать несколько часов – уже напрягает. Хотя, так ли уж часто бывает необходимость в кроссе с полной выкладкой?

Общие впечатления о ноутбуке Lenovo G555


Эта машина относится к бюджетному классу. То есть, предполагаются скромные возможности за доступную цену. Однако, на мой нетребовательный вкус, возможности здесь очень даже достойные. И я с уверенностью говорю о своём новом инструменте: это отличная многоцелевая рабочая лошадка!


Понравилось? Поделись с другими - добавь в свой Twitter:
 Заинтересовало? Прокомментируй, что думаешь!
Будь первым в курсе новинок блога, подпишись на RSS.
 

8 комментариев:

  1. Евгений, выбор хороший. Новая раскладка клавиатуры это дело привычки, а про вес - не рассматривали нетбуки? Характеристики можно найти те же, но весит ~ 1 кг. Удобно носить даже в дамской сумочке, что при разъездной работе немаловажно.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен полностью с таким удобством нетбуков.
    В данном случае новая машина планировалась не как дополнение, а как возможная замена, поэтому в конце концов был выбран более универсальный, многоцелевой вариант.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересная информация...Я тоже подумываю о приобретении нет(ноут)бука, но как дополнения. Пожалуй, для меня решающим моментом выбора будет все-таки вес...

    ОтветитьУдалить
  4. Евгений! Примите поздравления с днем рождения!
    Успехов Вам и процветания!
    Пусть приобретенный ноутбук послужит Вам долго!
    Если мне будет нужна замена стационарному компьютеру обращусь к вам за рекомендацией. Я год назад выбирала себе для разъездов нетбук. Мне рекомендовали SAMAUNG.
    Оправдал все ожидания. Легкий, надежный, встроенная web-камера, и технические характеристики на высоте. Дисковод приобрела отдельно - нет встроенного. Но, как оказалось, для работы на выезде он не особо и нужен.

    ОтветитьУдалить
  5. Natali, Вы совершенно правы: чтение/запись дисков - это больше офисная, стационарная задача, а в разъездах гораздо больше востребованы практичные флеш-диски.
    Насчёт замены стационарного компа, мне рекомендовали такой подход: узнать в ремонтных структурах, какие модели чаще всего попадают к ним в ремонт, и при покупке воздерживаться от таких.

    ОтветитьУдалить
  6. Евгений, поздравляю! Пусть в жизни будет много подарков!

    ОтветитьУдалить
  7. Евгений! Спасибо за ценную информацию!
    Поспрашивать у ремонтников перед покупкой мне и в голову не приходило. А ведь это очевидно!
    С днём рождения и замечательной покупкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ноутбук - хорошая вещь, особенно для работы. Я себе в дополнение к ПК купила - такая красота. Теперь даже если уезжаю куда-то дня на 3-4, беру его с собой и работа не останавливается. А это бывает очень важно, ведь без связи 3-4 дня - и много можно потерять.

    ОтветитьУдалить

А какое Ваше мнение по этому поводу?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...